тату

магазины красоты

узнала, что Ив Роше оказывается снял с производства мою любимую серию Jardins du Monde. очень расстроилась(( сколько там было классных ароматов! но больше всего страдаю из-за "Макадамии", это мой самый-самый любимый гель для душа на всем огромном современном рынке. запах просто маньячный! он ассоциировался у меня с терпкой золотой осенью (тогда я впервые купила эту новинку) и вообще с приятными воспоминаниями, и по традиции каждой осенью я покупала себе флакончик и наслаждалась)) как жаль, что не удалось своевременно узнать о коварных планах производителя, так бы хоть впрок накупила несколько штук. плак((


а на днях воспользовалась интернет-магазином Летуаль, несколько лет там ничего не заказывала. сервис существенно испортился за это время. из 4-х заказанных позиций 2-х не оказалось в наличии, о чем мне было сообщено смс-ками в день доставки. почему нельзя нормально синхронизировать интернет-магазин со складскими остатками?? во-вторых, никаких пробников в подарок уже не дают, а раньше можно было даже выбирать какой именно хочешь. ну и вишенка на торте - сильно опоздавшая доставка, потому что со склада мой заказ курьеру передали поздно. единственный положительный момент - очень милая девушка-курьер, которая сто раз извинилась)
тату

С. Дж. Тюдор - Меловой человек

У каждого есть Тайна. И лучше не знать какая...
Пятеро друзей - Эдди Мюнстр, Толстяк Гав, Железный Майки, Хоппо и Ники - давно вышли из того возраста, когда для общения используют зашифрованные послания, написанные цветными мелками. Но прошлое не стирается так же легко, как мел с пальцев. Сорокалетний Эд все еще помнит, как он и его школьный учитель спасли девушку Элайзу. И помнит ее обезглавленный труп, который нашли в лесу...
Спустя годы Эд Адамс встречается с Майки, который заявляет, что отыскал убийцу Элайзы. На следующий день его самого находят мертвым, с нарисованным меловым человечком в кармане. Друзья понимают: то, от чего они бежали, вернулось. На память о прошлом у каждого из них остался не только мел под ногтями, но и кровь. Чья она?...




о книге узнала по рекомендации Стивена Кинга. долго она болталась у меня в планшете, и вот наконец руки дошли, как говорится. повествование расположило к себе и увлекло с первых страниц. стиль автора, атмосфера маленького уютного городка, герои - все ооочень напоминает самого Кинга)) а я такое прям ну очень люблю, так что от чтения получила огромное удовольствие. события поочередно происходят в настоящее время и 30 лет назад. каждая глава заканчивается какой-н интригой, постепенно раскрываются многочисленные тайны, так что оторваться сложно. есть как драма, так и детективная линия. роман о двуличии, о необдуманных поступках детей и взрослых, приведших к трагическим последствиям, и немного о запретной любви.
идеальное чтиво для теплых летних вечеров на балконе) хочу теперь ознакомиться и с другими произведениями автора.

слухи хуже микробов. один вдох — и все вокруг заражены, не успеешь и опомниться (с)
chanel

(no subject)

стащила из ФБ Михаила Козырева. это шикарно)) потоки, запросы, экологичность...квинтэссенция модной бесячей ахинеи)

попугайчик

инфоцыгане

новые времена - новые способы мошенничества. "без лоха и жизнь плоха", как говорится. в последние годы изо всех щелей интернета стали лезть инфоцыгане со всякими платными и "бесплатными" марафонами (уже глаз дергается от этого слова!). они обещают научить тебя "мышлению миллионера", за 3 дня освоить денежную профессию, или красноречиво впаривают всякую ересь, выдавая ее за очередной новый способ обретения "щастья". самый рассадник этих нелюдей - VK, во всяком случае именно там на меня ежедневно сыпятся их мерзкие рекламные посты. чаще всего они связаны с удаленной работой, видимо я, как удаленщик, их целевая аудитория. хитрые твари сочиняют целые сказочные истории (впрочем, все похожие друг на друга как смыслом, так и словами), сводящиеся к тому, что "нужен только компьютер и 2 часа времени в день", а мы на наших "бесплатных" марафонах научим тебя за эти два часа зарабатывать по 100тыс+, сидя на морском берегу и не завися от злого начальства. другие, более хитрожопые, в своих легендах начинают обсирать первых и называть их шарлатанами, опуская планку своих обещаний в пару раз, чтобы наживка выглядела реалистичнее.
блин, они реально бесят, и я не знаю, куда от них в ленте деваться. вообще это просто ужасно, что можно вот так прийти в интернет, начать продавать воздух или, что еще страшнее, продвигать какие-то мракобесные идеи, наносящие непоправимый вред (вроде лечения рака гомеопатией или праноедения), и тебе за это абсолютно ничего не будет, никакой ответственности. как по мне, сжечь ведьм приравнять к пропаганде суицида и ввести уголовку.
beauty

Дивный новый мир (сериал)

XXVI век, идеальный мир будущего. Здесь всё принадлежат всем, потребление возведено в культ, люди рождаются в инкубаторах и умирают без болезней и старости — а главное, каждый чувствует себя на вершине блаженства благодаря специальной таблетке. Синтетическую гармонию нарушает необычный человек извне, и перед жителями дивного нового мира встает опасный вопрос - верный ли путь к счастью они выбрали.

очень красивый сериал получился! роман Хаксли я не читала, но ради сравнения потом изучила в кратком содержании. так вот если по книге (насколько я поняла) предполагается, что читатель будет на стороне "настоящего" человека, противопоставляемого этому идеальному искусственному миру, то в сериале, как зритель, я испытала противоположные эмоции. "дикий мир" и его представитель - ну такое себе. мужик и правда какой-то "дикарь", который ворвался в цивилизованное интеллигентное общество и разрушает все вокруг себя. а мир реально очень красивый, как большой торговый центр, окруженный зеленью и солнцем, где живут молодые, привлекательные и здоровые люди, днем работают, а вечерами наслаждаются разными развлечениями и удовольствиями. да, в замен система отбирает у тебя индивидуальность, право на частную жизнь и любовь с одним партнером. ты принадлежишь всем, а все - тебе. звучит ужасно конечно. но при просмотре сериала мне захотелось жить в таком мире, потому что преимуществ больше) потому что мир реальный там выглядел не то что непривлекательным, а даже отталкивающим.

из минусов - не понравились актеры в главных ролях. и финал, оставляющий больше вопросов, чем ответов.

попугайчик

Джон Маррс - Добрая самаритянка

это уже вторая книга автора, с которой я познакомилась. и снова не пожалела о потраченном времени. я очень много читала триллеров и детективов про всяких маньяков, убийц, но такая психопатка, как в "Доброй самаритянке", попадается впервые. портрет ее поистине ужасен. по сюжету главная героиня Лора работает волонтером в службе доверия, куда звонят отчаявшиеся люди, утратившие желание жить. но в лице Лоры они найдут поддержку совсем иного рода: она доведет желание покончить с собой до победного конца, расскажет, как правильно затянуть петлю на шее или откуда спрыгнуть, чтобы "не промахнуться". будет разговаривать с жертвой и наслаждаться звуком её последнего вздоха. все продумано до мелочей, и до определенного момента идет по плану. но однажды муж очередной жертвы докапывается до истины и решает отомстить...
по мере повествования происходит знакомство с семьей Лоры и ее прошлым. и если кажется, что она несчастная жертва детских травм и трагичных обстоятельств настоящего, то не стоит спешить верить, впереди много интересного. искусная манипуляторша с больной психикой катком идет по головам своих жертв, не жалея никого. и беда тому, кто намеренно или случайно оказался у нее на пути.
немного разочаровала концовка, хотелось все-таки определенности и какой-то жирной точки. но несмотря на это, получился отличный психологический триллер.

тату

(no subject)

после покупки нового телефона увлеклась мобильными играми. и вот все никак не могу найти идеальную) начала с Homescapes про того самого Остина, о котором спела Земфира)) суть заключается в восстановлении старого дома, который принадлежит Остину и его родителям. игра в принципе классная, и рекламой не достают, но очень уж часто попадаются сложные уровни, которые не могу пройти по несколько дней. интерьеры тоже так себе, все "игрушечное". но я уже восстановила комнату Остина, гостиную, кухню, и сейчас занимаюсь садом. дом огромный, наверное можно годами играть)






вообще мне интересна тема дизайна интерьеров, поэтому стала искать что-н в этом роде. многие игры ставила и тут же удаляла, пока не набрела на Space Decor. поначалу она меня очаровала очень крутыми интерьерами, все такое симпатичное и в моем вкусе. денежки на ремонт зарабатывались легко и я за один день сделала гостиную и спальню. вот какая прелесть)





с третьего помещения (кухни) появилась назойливая реклама, да еще в большом количестве, ррр!! стоимость предметов увеличилась, что тоже не обрадовало. но кухню сделать очень хотелось)



а после пошли какие-то неинтересные помещения, цены снова заметно выросли, реклама еще эта. да и не прикольно, что это просто пустой дом и там никто не живет, ничего не происходит. короче, игра надоела(

пару дней назад нашла еще одну игрушку, теперь с милыми котятами) в ней тоже нужно ремонт делать, а еще заботиться о котятах. прошла несколько уровней, кое-что поменяла. блин, это не интерьеры, а какое-то торжество безвкусицы из серии "дороХо-боХато".



тоже втопку, несмотря на милоту котят. так что остаюсь пока с Остином, самая приличная игра.
chanel

Happy End (сериал)

Попасть в мир Webcam просто: достаточно нажать кнопку REC. в своем мобильном и начать снимать. С такого видео и начинается карьера 19-летних Леры и Влада, которые в поисках лучшей жизни и легких денег приходят к неожиданному решению — вебкам. Они совсем не подходят друг другу, их характеры противоположны, а ценности не совпадают: Лера — безрассудная оторва, которая легко идет по головам, Влад — замкнутый умник, готовый на все ради подруги. Но странным образом они дополняют друг друга, и, вместе преодолевая препятствия на пути к успеху, взрослеют и становятся все ближе.
Но можно ли сохранить любовь, когда вся твоя личная жизнь — сплошное порно?



неприятный сериал. наверное благодаря главной героине - она омерзительна. истеричная дура, все время выискивающая, куда и кому бы себя повыгоднее пристроить. не вызывает ни капли сочувствия, а когда попадает в неприятности, то думаешь "так тебе и надо". из второстепенных героев тоже практически никто не вызвал симпатии. досмотреть до конца побудило только любопытство, чем же это все кончится, благо что всего 8 серий по 30мин. а начать смотреть - хороший отзыв на Фейсбуке, и опять же любопытство, потому что про индустрию webcam я никогда ничего не видела. но даже без каких-л знаний об этой сфере...хм.."услуг", совершенно понятно, что среднестатистическая девчонка на своем первом эфире никогда не заработает 100к за раз)) да и в последующие тоже, не смешите меня. так что, как говорится, "не верю!"

тату

Eveline

лет 10 назад я впервые решила попробовать продукт этого бренда. им оказался крем для лица на козьем молоке, от которого моя кожа адски покраснела. надо заметить, что такая реакция на косметику была впервые в жизни. с тех пор ничего у них не покупала, сделав исключение только средству для маникюра и крему для ног, который оказался жутко вонючим. и вот пару лет назад стала покупать их туши для ресниц. красивая упаковка, реснички выглядят очень симпатично, и цена привлекательная, ну супер же! до сего момента все было хорошо. и тут вдруг меня стали доставать ячмени на глазах, каждую неделю вскакивал новый. погуглила причины...среди многих, связанных со здоровьем, была указана "некачественная косметика". вспомнила, что одновременно с появлением ячменей я купила новую тушь Eveline. провела эксперимент, поменяв ее на Vivienne Sabo. все прошло) теперь все продукты Eveline точно буду обходить стороной, это не косметика, а вредительство какое-то.

фестиваль цветов

о приятном)

купила новый смартфон. меня и старый устраивал, но его памяти стало просто катастрофически не хватать, приложения могли открываться по полминуты, новые не ставились, ну и все в таком духе. стала изучать рынок смартфонов, который за последние 3 года существенно изменился. оказалось, что 90% моделей - лопатофоны(( но блин, мне нужен телефон, а не увесистый планшет... и второй момент: они же все одинаковые, просто черные прямоугольники со скругленными углами, никакой индивидуальности в дизайне(( а ведь раньше было такое разнообразие... короче я перерыла весь интернет и в результате выбрала Samsung, вот-вот вышедший в продажу. к фирме Samsung всегда относилась с большой любовью, у меня было 3 их телефона. и дизайнами на фоне остальных производителей они выделяются, техника эстетична и красива. я буквально влюбилась в эту модельку чудесного лавандового цвета, по параметрам/цене тоже все устраивало. купила, попользовалась часа 3 и поняла, что моим чувствительным глазам с этим телефоном будет пиздец(( и все потому, что у него популярный сейчас AMOLED-экран. а я как лох и знать не знала, чо это! вкратце, они издают мерцание, и для зрения это убийство. у таких экранов есть классные функции, но зато и жирный минус. с огромнейшим сожалением телефон пришлось сдать обратно в магазин(( он мне оооочень понравился, прям забыть не могу, но здоровье дороже. вот с таким красавцем пришлось расстаться...плак


но телефон все-таки был необходим, поэтому пришлось забить на эстетику и выбирать только по параметрам. в качестве компромисса остановилась на одной из моделей Honor. взяла скучный черный цвет, потому что эти ужасные градиенты меня вообще не возбуждают( в качестве утешения накупила к нему симпатичных чехлов. из самых очевидных плюсов - старый добрый IPS-экран, яркий, но при этом комфортный для зрения. небольшой размер и вес, эта модель одна из самых компактных на нынешнем рынке. память 4/128 Гб, теперь все летает и устанавливается без ограничений) ну и наконец мне доступны бесконтактные платежи, потому что в нынешних реалиях хвататься за грязные кнопки платежного терминала лишний раз не хочется. да и это просто супер удобно!) заодно поставила приложение, куда собрала все скидочные карты магазинов. а то, бывает, оказываешься случайно в каком-н Летуале, хочешь покупку совершить, а карта дома осталась(
ну а из минусов - это камера, тут нет макросъемки(( а я люблю всякие листочки-цветочки фотать. и вообще природу он как-то не айс снимает, такое ощущение, что моя старенькая Сонька справлялась ничуть не хуже, а где-то и лучше. и макросъемка там была. в общем, учитывая стремительное развитие технологий, я думала, что за 3 года бюджетные смартфоны стали снимать чуточку лучше)

собственно, вот он герой поста и мой новый товарищ!